Одежда
Тропин Александр
Чур меня
                            О бренде ...
            
О бренде: Наименование: Светоч Год основания: 2019 Кто мы: проект, вдохновленный русской культурой разных исторических эпох. Суть бренда заключается в статьях, которые рассказывают о том, на что отсылаемся. Не просто так и выбрано название "Светоч", поскольку в другом значении это "Источник". Мы хотим быть источником любви и знания людей к своей культуре и прошлому. По данной ссылке можно перейти к краткой, но емкой презентации о бренде: www.canva.com%2Fdesign%2FDAEBdkOIvVo%2FyFRE8jSLw0hJwnLsIFP8yg%2Fview%3Futm_content%3DDAEBdkOIvVo%26utm_campaign%3Ddesignshare%26utm_medium%3Dlink%26utm_source%3Dhomepage_design_menu О дизайнере: Александр Тропин - самоучка, по образованию и основному роду деятельности юрист. О данной коллекции: Коллекция об эстетике крестьянской мистики, коллекция-экспонат и коллекция-экскурс. Коллекция-экскурс, которая вдохновлена миром крестьянских поверий, наказов и быличек, переживших поколения. Поэтому и выбрано название "Чур меня": данная фраза берет истоки от славянского пантеона, но до сих пор используется мальчиками во дворе, не потеряв своего охранительного значения. Коллекция-экспонат, поскольку принт на одежде - изображение с амулета под названием «Змеевик», который долгое время оставался распространенным оберегом от нечисти среди населения и носился наравне с христианским крестом. Есть мнение, что данное украшение носили в том числе бабушка Невского и Мономах. Подробную информацию о Змеевике для аудитории и покупателей об украшении мы изложили в статье, прилагаемой к релизу и упаковке. Поскольку главная цель бренда - нести знания о русской культуре. Кроме того, нами отснято экспериментальное видео, иллюстрирующее, какой была мистика в быличках: https://vk.com/video-168045411_456239043